Настройка АРМ аккредитации

Меню настроек используется для общих настроек, для подключения устройств.
Значок «Настройки системы» открывает меню настроек.

Настройки системы

Настройка принтера

В окне настроек необходимо перейти во вкладку «Принтеры и сканнеры».

Добавление принтера

Для добавления принтера нажмите «Добавить принтер». В открытом окне «Добавить принтер» необходимо выбрать номер принтера в выпадающем списке «Тип принтера», и выбрать сам принтер в списке устройств.

Выбор принтера

После выбора принтера нажмите на кнопку «Добавить». Новый принтер отобразится в списке принтеров.

Настройка сканера документов

После подключения сканера документов к компьютеру, в АРМе можно проверить подключение. Для этого необходимо нажать «Тестирование сканера» во вкладке «Сканер документов».

Тестирование сканера

После нажатия откроется окно «Тестирование сканера документов», в котором надо нажать «Проверить подключение», после чего будет проведено тестирование подключения сканера.

Окно «Тестирование сканера»

Считыватель карт

Для подключения считывателя карт необходимо нажать на «Добавить считыватель».

Добавление считывателя

После этого откроется окно «Добавить считыватель карт», в котором нужно выбрать необходимый считыватель.

Выбор считывателя карт

После подключения, при необходимости можно протестировать работу считывателя. После нажатия на «Тестирование считывателя» открывается окно «Тестирование считывателя карт». В данном окне отображается информация о считываемой карте.

Тестирование считывателя